В число счастливчиков бесплатного тестирования мы попали случайно: узнали об акции через официальную страницу маркетингового агентства в фейсбуке в середине сентября.
В этот же день мы получили письмо на почту, в котором говорилось, что спустя неделю 25 пользователей будут покупать товары через свои мобильные устройства эксперимента ради.
Спустя неделю результаты тестирования были опубликованы на сайте seonews.ru. Пользователи получили 2 задачи – оценить работу каталога и возможности корзины через мобильную версию.
Подробно о результатах тестирования тут.
Стало очевидно, что основная трудность, с которой столкнулись пользователи, заключалась в сложности структуры навигации – было отмечено, что она очень глубокая, больше подходит для работы профессионалам и нацелена на выбор товара по производителю (например, сайдинг Хольцпласт), а не на другие, более важные пользователям параметры – цену, цвет, индивидуальные характеристики.
Было предложено актуализировать в мобильной версии магазина блок с сопутствующими товарами. И сделать корзину несколько иной, добавив при выборе самовывоза адрес складов DIGA и при указании количества материала внести в список, сколько вешать в граммах, а именно единицы измерения – метры, упаковки, штуки.
Среди прочего пользователи отметили, что крайне удобно считать количество необходимого материала прямо на сайте с помощью калькулятора. Как раз сейчас мы и ведем работы по внедрению этого функционала.
Пользователи выделили приятный дизайн сайта, заявив, что он вызывает доверие и желание вернуться вновь.
К слову, отметим, что наш интернет-магазин появился совсем недавно – 1 января 2016 года. Мы оптимизируем структуру, работаем над удобством и стремимся сделать его полезным пользователям.
Нет предела совершенству, и DIGA есть, к чему стремиться. Работаем!