Не так давно сайт DIGA и сам был онлайн-каталогом без возможности делать покупки непосредственно через сайт.
С 2006 г., а именно с момента основания компании, число заказов росло, мы обзаводились постоянными клиентами, и принимать заказы становилось всё труднее. Было решено переходить к интернет-торговле в широком смысле слова. Сказано – сделано.
1 января 2016 года мы запустили наш первый интернет-магазин.
А уже 24 февраля мы разместились и в каталоге Яндекс.Маркета. Кстати, наиболее популярным товаром стали фасадные материалы – особенно, сайдинг Хольцпласт. Первые же отзывы порадовали:
Как и в любом деле, не обошлось и без недоразумений. И мы получили свой первый негативный отзыв, до сих пор единственный.
Оказалось, что причина – в недопонимании, быстро решили вопрос. Кстати, поняли для себя, что умение признавать ошибки и готовность их исправлять – залог успешного обращения покупателя вновь.
А вот и один из последних отзывов:
Продолжаем работать и чутко реагировать на ваши просьбы и пожелания.